Хеджирование: Надежный Метод Снижения Риска

Посредством хеджирования возможно снизить возникающие риски, предупреждая неожиданное поведение рынков. Предполагается почти одновременная продажа или покупка равных количеств идентичных активов на двух различных рынках, надеясь, что отрицательное изменение цены на одном рынке будет компенсировано положительным изменением на втором.

Основной целью хеджирования является, компенсация потенциальных потерь; таким образом, прибыль может быть не высокой, так как целью данного метода является снижение рисков. Хеджирование может включать в себя различные финансовые инструменты, такие как свопы, опционы, фьючерсные контракты, фонды, торгуемые на бирже, производные продукты и т.д. Из-за широкого спектра различных типов опционов и фьючерсов, инвесторы могут хеджировать путем открытия противоположных позиций на рынках валют, товаров, акций, а так же процентных ставок.

В некоторых случаях хеджирование сравнивают со страхованием, но только, с целью эффективного объяснения принципа работы. Как и в случае со страхованием, хеджирование уменьшает воздействие негативных событий рынка. Однако если в случае со страхованием убытки могут быть возмещены в полной мере, при хеджировании это не возможно.

Что Такое Хеджирование - Хедж Хеджирование требует покупку второго актива, который находится в отрицательной связи с первым, если динамика хеджируемого актива не соответствует ожиданиям, то потери минимальны, благодаря применению данной стратегии. Здесь, важно обратить внимание на то, что хеджирование не является способом получения прибыли как таковой; оно направлено на устранение неопределенности, за счет снижения неожиданных и неблагоприятных рисков. Снижение риска всегда предполагает снижение прибыли - в целом хеджирование представляет собой метод, с помощью которого можно уменьшить потери, но не увеличить прибыль. Ожидаемая прибыль в случае хеджирования ниже, чем в случае отказа от данной стратегии, и, наоборот, в случае, повышенных рисков, хеджирование уменьшит возможные убытки.

Когда дело доходит до хеджирования на финансовых рынках для снижения инвестиционных рисков, необходимы инструменты для компенсации риска неблагоприятного изменения цен. Иными словами, инвесторы могут хеджировать одну инвестицию, сделав другую.

Прежде чем принять решение и воспользоваться преимуществом хеджирования, важно знать, что каждый хедж имеет свою стоимость. Следовательно, необходимо оценить соотношение прибыли и расходов предполагаемого хеджирования. Такова цена, которую платят, чтобы избежать неопределенностей при работе с рынками.

Хеджирование находится в центре внимания не только частных инвесторов и компаний, но и широко используется среди портфельных менеджеров. Само собой разумеется, что важность защиты портфеля - хеджирование, так же важно, как и его создание и оценка. Тем не менее, это не легкий выбор, и в любой момент, все может пойти не так, следует учитывать, что хеджирование портфеля не является точной наукой. Хотя риск-менеджеры делают все возможное, чтобы достичь идеального хеджа, на самом деле это очень сложно.

С этой точки зрения, новый метод портфельного анализа и торговли – GeWorko, во многом способствует снижению риска портфеля. Возможность графического анализа, исторические данные за последние 40 лет и огромное количество инструментов технического анализа, делают хеджирование и разработку эффективной стратегии значительно легче. Таким образом, данный метод находится в центре внимания не только портфельных менеджеров и трейдеров, но экономистов и финансовых аналитиков, которые считают данный метод идеальным средством для разработки эффективных портфелей.

ОБУЧЕНИЕ

Hedging: A Certain Method of Risk Reduction

Hedging is a method of reducing the risk of loss under any eventuality. It includes nearly a simultaneous sale or purchase of equal quantities of identical commodities in two distinct markets, hoping that a negative change of price in one market is compensated by a positive change in another. Its main objective is to offset potential losses; gains may not be as high as a result of risk reduction.

A hedge can easily include various types of financial tools like swaps, options, future contracts, exchange traded funds, derivative products, etc. Because of the wide range of distinct types of options and future contracts, investors can hedge against almost everything, including currencies, commodities, stocks and interest rates.

In some cases hedging is compared to insurance but just for the sake of effective explanation. This is a strategy of insuring oneself against negative eventualities. This strategy, is not a complete guarantee, however, one can reduce its impact once they are properly hedged. Meanwhile, in case of insurance, complete compensation for losses is possible which cannot be stated for hedging.

Hedging - Risk Management Hedging requires buying a second asset which is in negative relationship with the first one, if the hedged security does not move as expected, the loss is minimized. Here, it is important to pay attention to the fact that hedging is not a way of making profit per se; it aims at removing uncertainty, through reducing unexpected and unfavorable risks. Risk reduction always presupposes profit reduction - hedging mainly represents a technique by which one can reduce losses but may not make money. An expected profit in case of hedging is lower than in case of not hedging, conversely, in case of sustaining losses - your hedge will reduce the extent of loss.

When it comes to financial markets, hedging against the investment risk requires using instruments to offset the risk of adverse price movements. To put it in other words, investors can hedge one investment by making another.

Before deciding to take an advantage from hedging it is important to know that each hedge has a cost which cannot be avoided. One should estimate whether the benefits received from hedging justify the expenses. This is the price that one pays to escape uncertainty.

Hedging is not only at the center of attention of individual investors and companies but also it is widely used and accepted among portfolio managers. It goes without saying that the importance of portfolio protection - hedging, is as important as its creation and appreciation. However, this is not an easy endeavor and things may go wrong at any point, since hedging a portfolio is not an exact science. Although risk managers do their best to achieve a perfect hedge, in reality it is extremely difficult.

In this concern the new method of portfolio analysis and trading GeWorko Method contributes highly to the reduction of portfolio risk. The easy to use charts, profound historical data and vast number of technical analysis tools, make it significantly easier to hedge and develop an effective strategy. Therefore, not only portfolio managers and traders, but also economists and financial analysts focus their attention on the method considering it an ideal for developing efficient portfolios.