Основы Торговли

Торговля это обмен одного элемента на другой. На финансовых рынках активы покупаются по определённой цене и продаются, по более высокой, для получения прибыли, или же продаются, и покупаются, но уже соответственно по низкой цене. Существет много торговых стратегий. Для создания прибыльного торгового портфеля трейдеры используют большое разнообразие имеющихся валют, товаров, акций и т.д.

Торговля CFD

Контракты на разницу производные финансовые торговые инструменты: их стоимость образуется от базового актива. CFD позволяют инвесторам получать прибыль если цены на основные финансовые инструменты двигаются вверх (длинные позиции) или если цены двигаются вниз (короткие позиции) и часто используются для спекуляции на этих рынках.

Короткая Продажа

Короткая продажа является торговой стратегией, когда инвестор ожидает снижения цен на акции и получает прибыль только тогда, когда соответствующая ценная бумага падает в цене. Короткая продажа является еще одним инструментом торговли, который обеспечивает значительную прибыль при высоком уровне риска. Трейдеры могут использовать данный инструмент в своем торговом портфеле, если он соответствует стилю инвестирования и толерантности к риску.

Торговые Инструменты

Торговля на финансовых рынках была бы невозможна без таких финансовых инструментов, как акции, валюты, индексы, товары, а теперь и PCI (Персональные Композитные Инструменты). При выборе инструмента торговли необходимо определить наиболее подходящий инструмент. Конечно, такие факторы как ликвидность и прибыль являются важными факторами, однако выбор инструмента не ограничивается только ими.

ОБУЧЕНИЕ

× Risk Warning: Buying or selling financial instruments may result in the loss of part or all of your invested funds.

Trading Basics

Trading is an exchange of one item for another. On financial markets an asset is being bought for one price and sold for another, that is hopefully higher or something is sold for one price and bought again by lower price to profit. There are different types of trading strategies used by investors to profit. To create profitable trading portfolio traders use many different currencies, commodities, stocks, etc.

CFD Trading

CFDs are a financial derivative trading instruments: they derive their pricing from an underlying asset. CFDs allow investors to obtain a profit of prices moving up (long positions) or of prices moving down (short positions) on underlying financial instruments and are frequently used to speculate on those markets.

Short Selling

Short selling is a trading strategy, when an investor anticipates a decrease in share price and gets profit only when a shorted security falls in value. Short selling is another trading tool, which provides a sizable opportunity with high dose of risk. Traders can use it in their trading portfolio if it fits their investing style and risk tolerance.

Trading Instruments

Trading instruments are items traded on financial markets including stocks, commodities, currencies, indices as well as PCI (Personal Composite Instruments). While choosing instruments to trade it is necessary to conduct a thorough research. Although liquidity and profit potential are important factors to consider, however, other aspects should be considered in this respect.