× Risk Warning: Buying or selling financial instruments may result in the loss of part or all of your invested funds.

Расширение Спектра Финансовых Инструментов

Geworko Метод создан для трейдеров, которые ценят наличие большого количества торговых инструментов; инвесторов, которые имеют огромный опыт работы на рынке, и разработали торговую систему (механическую или визуальную). Чем больше доступных инструментов, тем больше возможностей выйти на рынок. Таким образом, возможность создавать свои собственные инструменты, предоставляемая методом Geworko становится бесценной.

Новые возможности для трейдеров

Новые возможности для трейдеров Метод, GeWorko значительно расширяет возможности трейдеров, позволяя создавать различные, собственные торговые инструменты, а также портфели из активов, находящихся в списке торговых инструментов. Эта функция в настоящее время доступна в последней версии торгово-аналитической платформы NetTradeX.

Уникальность метода

Инновационный Метод Анализа Рынка

Уникальность метода Метод GeWorko является методом инновационного анализа рынка, с помощью которого можно создавать портфели активов из различных финансовых инструментов, доступных на платформе и определить цену одного портфеля в соотношении к цене другого. Это позволяет создать новый и уникальный комбинированный инструмент - PCI. Идеология метода основана на концепции соотношения торгуемых пар B / Q, принятых на рынке Форекс, где актив B (базовый) торгуется против актива Q (котируемый). Таким образом становится возможным создать PCI с очень простой структурой, где портфели состоят из одного актива каждый и очень сложный - с широким диапазоном активов в каждом из портфелей. Программа позволяет установить удельный вес каждого из активов в общей структуре. Цены на все активы автоматически рассчитываются в долларах США (если они выражены в другой валюте), что позволяет правильно сравнить оба портфеля друг с другом. Создание графика на основе ранее созданного PCI занимает не более пяти минут.

Пример применения

Давайте приведем конкретный пример, как применять PCI для выбора новых торговых инструментов. В списке предоставляемых инструментов есть СFDs на фондовые индексы США - DJI, а также индексы европейских стран, включая Англию - FTSE, и Францию - CAC40. Мы можем торговать непосредственно CDF на индексы, а также построить диаграмму, отражающую меняющуюся связь между ними и торговать этой связью. На графиках, представленных ниже мы получили соотношение DJI против FTSE и DJI против CAC40 .
Цены всех индексов были равны 100 000 долларам США.

С фундаментальной точки зрения, чем сильнее экономика страны, тем стабильнее и лучше ее фондовый индекс должен быть, по сравнению с индексом страны с более слабой экономикой.

Эта гипотеза подтверждается информацией в представленных графиках. Стабильная тенденция наблюдается в соотношении DJI против европейских индексов, которая прерывается редкими, но довольно глубокими коррекциями (15-20%). Этот анализ несомненно, может быть использован в качестве торговой идеи при покупке DJI и одновременной продаже любого из европейских индексов.

Фундаментальный анализ, безусловно, должен быть подкреплен техническим анализом, и NetTradeX обладает арсеналом всех необходимых средств. Движение на обоих графиках происходит довольно синхронно, что позволяет держать позиции по глобальному тренду, сокращая их при на более ранних стадиях при появлении признаков коррекции.. В начале 2013 года на обеих графиках появилась фигура, очень похожая на “head and shoulders,” что послужило сигналом для закрытия длинных позиций.

Таким образом, фундаментальный подход, в сочетании с техническим анализом, приводит к лучшему пониманию поведения портфеля и объяснения соотношений между различными комбинациями активов. В связи с этим , PCI, построенный на платформе NetTradeX, является очень эффективным инструментом для людей, занимающихся активной торговлей, которые могут создавать свои собственные инструменты, испытывать и применять их.

Chart 1: DJI against FTSE100

PCI GeWorko - DJI against FTSE100

Chart 2: DJI against CAC40

PCI GeWorko - DJI against CAC40

ОБУЧЕНИЕ

× Risk Warning: Buying or selling financial instruments may result in the loss of part or all of your invested funds.

Expanding the Range of Financial Instruments

Geworko Method is for traders who value the availability of large number of trading instruments: investors, who have a vast experience on the market, and have worked out a trading system (mechanical or visual, based on the recognition of some iterative graphical images). The more instruments are available, the more opportunities to enter the market arise. Therefore, the ability to create your own instruments granted by Geworko Method becomes priceless.

New Opportunities for Traders

The new functional called GeWorko method allows traders to highly expand the range of trading instruments, to create different, absolutely new trading instruments and even portfolios of assets from already existing list of trading instruments. This functional is currently available in the latest version of the trading-analytical platform NetTradeX.

Uniqueness of the Method

Innovative Market Analysis Method

GeWorko method is an innovative market analysis method, by means of which you can create asset portfolios from a variety of financial instruments, available on the platform and determine the price of one portfolio relative to the price of another one. This allows creating a new and unique composite instrument - PCI. The ideology of the method is based on the conception of the traded pair relation B/Q, adopted in Forex market, where the asset B (the base) is traded against the asset Q (the quoted). It is possible to form both a very simple structured composite instrument, where each portfolio consists of one asset, and a very complex one - with a wide range of assets in each of the portfolios. The program allows setting a specific weight to each of the assets in the overall structure. The prices of all assets are automatically calculated in US dollars (if they are expressed in another currency), which allows to correctly compare both portfolios with each other. Chart building on the basis of the previously created PCI takes no more than two minutes.

Example of Appliance

Let us give a concrete example of how to apply PCI for selecting new trading instruments. In the list of instruments in use there are CFDs on Stock Indices of the USA - DJI as well as indices of European countries including England - FTSE, and France - CAC40. We can trade an index directly as well as build a chart, reflecting changing relation between the indices and trade with that relation. In the charts presented below we have derived the relation of DJI against FTSE and DJI against CAC40.
The prices of all indices have been equaled to 100 000 US dollars.

From a fundamental point of view, the stronger the economy of the country, the more stable and better its stock index should be, compared with a weaker economy.

This hypothesis is confirmed by the information on the presented charts. A stable upward trend is observed on the relation of DJI against the European indices, which is interrupted by rare but rather deep corrections (15-20%). This analysis can assuredly be used as a trading idea, by buying DJI and simultaneously selling any of the European indices, and probably increasing positions on strong corrections.

The fundamental analysis should certainly be reinforced by the technical analysis, and NetTradeX possesses an arsenal of all necessary means. The movement on both charts takes place quite synchronously, which allows for trend continuation or possible correction at earlier stages. At the beginning of 2013 some reversal patterns emerged on both charts, very similar to “head and shoulders,” which signaled about long positions to be closed.

So, the fundamental approach, in combination with the technical analysis, leads to a better understanding of portfolio behavior and explanation of the relationships between various asset combinations. In this regard, PCI, constructed on the platform NetTradeX, is a very effective instrument for people, engaged in active trading, who can create their own instruments, test and apply them.

Chart 1: DJI against FTSE100

PCI GeWorko - DJI against FTSE100

Chart 2: DJI against CAC40

PCI GeWorko - DJI against CAC40