× Risk Warning: Buying or selling financial instruments may result in the loss of part or all of your invested funds.

Как Открыть График PCI по Методу GeWorko?

С помощью торгово-аналитической платформы NetTradeX Вы можете получить глубокую историю цен любого PCI по Методу GeWorko, которая будет обновляться в режиме реального времени. История цен может быть представлена в виде различных графиков (бары, свечи и линии) на различных тайм фреймах. Для того, чтобы открыть график истории цен созданного PCI Вам следует:

1. Добавить интересующий Вас PCI в список используемых инструментов. Для этого выберите пункт "Торговля -> Справочник инструментов" в главном меню.

Open PCI GeWorko Chart - NetTradeX Trading Platform

2. В открывшемся окне "Справочник инструментов" разверните список созданных PCI (кликнув на "+" слева от секции "My Instruments"). В раскрывшемся списке PCI поставьте галочку рядом с новым инструментом. Для добавления PCI в список используемых инструментов нажмите кнопку "Добавить в используемые инструменты". Затем закройте окно.

Open PCI GeWorko Chart - NetTradeX Trading Platform

3. После добавлении PCI по Методу GeWorko в список используемых инструментов Вы сможете вывести на экран его график истории цен. Для этого найдите добавленный PCI по Методу GeWorko в окне "Текущие котировки" и кликните правой кнопкой мыши по его названию. В открывшемся меню выберите пункт "График" и укажите интересующий Вас тайм фрейм.

Open PCI GeWorko Chart - NetTradeX Trading Platform

4. Перед Вами откроется окно редактирования структуры выбранного PCI. Вы можете редактировать любые параметры PCI, включая состав и объем активов, а также название PCI. Для сохранения внесенных изменений нажмите кнопку "Сохранить".

Edit PCI GeWorko - NetTradeX Trading Platform

Открыв график истории цен PCI, Вы сможете приступить к техническому или фундаментальному анализу.

ОБУЧЕНИЕ

How to Open PCI by GeWorko Chart

With the help of trading-analytical platform NetTradeX you can get a profound price history of any PCI, which will be updated in real time. Price history can be presented in the form of different chart types (bars, candlesticks and lines) at various time frames. To open a chart of price history of a PCI by you should:

1. Add PCI to the list of "Instruments in Use". For doing this, choose the item "Trade -> Instrument Browser" from the main menu of the trading platform NetTradeX.

Open PCI GeWorko Chart - NetTradeX Trading Platform

2. In the window "Instrument Browser" expand the list of composite instruments created (click on the "+" placed at the left side of the section "My Instruments"). In the list of composite instruments put a tick next to the PCI you need. In order to add PCI GeWorko to the list of "Instruments in Use", click "Add to used instruments". Then close the window.

Open PCI GeWorko Chart - NetTradeX Trading Platform

3 After adding PCI to the list of "Instruments in Use", you will be able to display its chart of price history on the screen. Find the added PCI GeWorko in the window "Market watch" and make a right-click on its name. From the drop down menu choose the item “Chart” and specify the timeframe.

Open PCI GeWorko Chart - NetTradeX Trading Platform

4. Перед Вами откроется окно редактирования структуры выбранного PCI. Вы можете редактировать любые параметры PCI, включая состав и объем активов, а также название PCI. Для сохранения внесенных изменений нажмите кнопку "Сохранить".

Edit PCI GeWorko - NetTradeX Trading Platform

After opening the price history chart of PCI you will be able to start technical or fundamental analysis.