Спредовая Торговля: Основные Понятия

Стратегия спредовой торговли снижает влияние волатильности рынков на инвестиции и уравновешивает соотношение между риском и прибылью. Метод GeWorko предоставляет уникальную возможность быстро и легко выстроить графики для выявления торгуемых контрактов и разработки эффективных торговых стратегий, а так же, провести соответствующий анализ с помощью арсенала инструментов технического анализа.

В настоящее время, финансовые рынки стали более неустойчивыми и непредсказуемыми. В связи с увеличением рисков, неопределенностью, непредсказуемостью, повышается потребность в новых методах и стратегиях торговли. Традиционные торговые стратегии, работающие несколько десятилетий назад, теряют эффективность и не всегда оправдывают ожидания.

Виды Спредовой Торговли

Давайте, снова определим, что означает термин «спред» это разница между ценами покупки и продажи инструментов. Таким образом, спредовая торговля это процесс одновременной покупки и продажи двух финансовых инструментов, связанных друг с другом (так называемые ноги). Прибыль получается из разницы в изменениях относительных цен этих двух инструментов. Таким образом, спредовая торговля включает в себя две равные и прямо противоположные позиции. Стратегия спредовой торговли может быть применена, как на рынке Форекс, так и на рынках товаров, индексов и акций.

Можно выделить несколько типов торговли спредами: внутрирыночные спреды и межтоварные спреды.

  • Внутрирыночные спреды относятся к одновременному открытию длинной и короткой позиции по тому же базовому активу, позиции отличаются друг от друга только датами поставки. Таким образом, можно торговать сентябрьским золотом против декабрьского золота или июльской нефтью против августовской нефти. Этот тип спреда также называют календарным спредом aкоторый является самым популярным видом спреда. Трейдер получает прибыль, если длинная позиция поднимается быстрее, чем короткая, или падает медленнее, чем короткая. Наиболее важные преимущества этой стратегии низкие риски и отсутствие необходимости устанавливать ордер на каждой позиции – длинной или короткой.
  • Межтоварные спреды относятся к открытию длинных и коротких позиций различных активов рынка, которые связаны друг с другом (например, золото и серебро). Этот инструмент основан на предположении о положительной корреляции цен активов. Прибыль получается на контрастном поведении активов, на рынке, а также на том факте, что рыночная корреляция делает предсказание тенденции легче. Естественно, что риски межтоварных спредов выше, чем внутрирыночных спредов, соответственно, чем выше риски, тем выше вероятность прибыли. Здесь может быть 3 сценария получения прибыли:
    • подъем длинной позиции, когда короткая падает
    • скорость повышения длинной позиции выше, чем - короткой позиции
    • скорость падения длинной позиции медленнее, чем у короткой позиции.

Можно сделать вывод, что прибыль в спредовой торговле генерируется из расширения или сокращения разрыва - спреда, между двумя инструментами. Одним из ключей к успеху в торговле спредами является правильное сочетание инструментов, которые образуют спред. Спред между торговыми инструментами должен, как правило, колебаться в пределах определенного диапазона, поэтому важно выбрать инструменты с высокой корреляций и общими характеристиками. Это может быть осуществлено путем построения эффективных диаграмм и проведения технического анализа.

Примеры применения Метода GeWorko в главе Стратегии Спредовой Торговли.

ОБУЧЕНИЕ

Spread Trading: Explained

Spread Trading as we have already mentioned, helps to reduce market volatility and balances the relation between risks and profit. In order to identify the traded contracts, one has to create a chart and analyze it accordingly, and here is where GeWorko Method comes into play. It grants a unique opportunity for spread traders to effectively develop spread trading strategies, by constricting corresponding charts quickly and easily and use extensive arsenal of technical analysis tools.

Recently, financial markets have become more volatile and choppy. Taking into consideration, increasing risks, uncertainty and less predictability, there is an increased need for new trading methods. Traditional trading strategies working some decades ago tend to be out-of-date.

types of spread trading

Let us again define what the term ''spread'' means: it is the difference between Bid and Ask prices of the instruments. The activity when a trader simultaneously buys and sells two financial instruments related to each other (called legs), is spread trading. Here the profit is made out of the difference of the relative price changes of these two instruments. Thus, spread trade includes two equal and directly opposite positions. Spread trading may be used both in the market of Forex, commodities, indices and stocks.

Several types of spread trading may be distinguished: intra-market spreads, and inter-commodity spreads.

  • Intra-market spreads refer to simultaneous opening of a long and short position on the same underlying asset, differing from each other only in delivery date. Thus, one might trade September Gold vs. December Gold or July Oil vs. August Oil. This type of spread is also called calendar spreads and it is the most popular type of spread. The trader gains profit when either the long position rises faster than the short one, or falls more slowly than the short position. The most important advantages about this strategy are fewer risks and absence of the necessity to set orders for each position- long and short.
  • Inter-commodity spreads refer to opening long and short positions of different market assets that are related to each other (for example gold and silver). This instrument is based on the assumption of positive asset price correlation. The profit is made on the contrast of asset behavior on the market, and the fact of market correlation makes the trend prediction easier. It is natural that the risks of trading inter-commodity spreads are higher than trading calendar spreads, correspondingly, the higher the risks - the higher the probabilities of having profits. Here there can be 3 scenarios with a profit gain:
    • the rise of long position when the short one is falling
    • the rising speed of the long position is higher than the one of the short position
    • the falling speed of the long position is more slowly than the short’s one.

It may be concluded, that in spread trading profit is generated from the widening or narrowing of the gap - spread, between the two instruments. One of the keys to success in spread trading is the right combination of instruments, which form the spread. The spread between the trading instruments should generally fluctuate within a certain range; that is why it is important to choose instruments with high correlation and common characteristics. This can be carried out by constructing effective charts and carrying out technical analysis.

Find examples of applying GeWorko Method for Spread Trading Strategies.